Лэннэс — различия между версиями

Материал из Enhiarg Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 7: Строка 7:
 
[[Файл:Lenessera_1.jpg|200px|thumb|left|Лэнэссера - светящийся хищный безднианский одуванчик. Один из символов города]]Лэннэс знаменита своими огненными ([[ларша|ларшевыми]]) озёрами, порождающими [[портал-медуза|порталы-медузы]]; системой освещения, образованной гигантскими ползучими одуванчиками [[лэнэссеры|лэнэссерами]], и тем, что строительным материалом для подавляющего числа её домов выступали гигантские скелеты.
 
[[Файл:Lenessera_1.jpg|200px|thumb|left|Лэнэссера - светящийся хищный безднианский одуванчик. Один из символов города]]Лэннэс знаменита своими огненными ([[ларша|ларшевыми]]) озёрами, порождающими [[портал-медуза|порталы-медузы]]; системой освещения, образованной гигантскими ползучими одуванчиками [[лэнэссеры|лэнэссерами]], и тем, что строительным материалом для подавляющего числа её домов выступали гигантские скелеты.
  
Лэннэс – родина безднианского стекла ([[бекло|бекла]]), одного из прочнейших материалов в Бесконечном.
+
Лэннэс – родина безднианского стекла ([[бекло|бекла]]), одного из прочнейших материалов в Бесконечном. Оно используется здесь повсеместно.
  
 
В Бездне действует [[кисельное проклятье]], заставляющее практически всю землю, ввозимую в город, превращаться в едкий или просто непитательный кисель.
 
В Бездне действует [[кисельное проклятье]], заставляющее практически всю землю, ввозимую в город, превращаться в едкий или просто непитательный кисель.
Строка 21: Строка 21:
 
=== Цитаты ===
 
=== Цитаты ===
  
[[Файл:Skull_house_l_2014.jpg|200px|thumb|right|Типичное безднианское крылечко (дом на Синезубой улице)]][[Файл:Fays_house_l.jpg|200px|thumb|right|Дом Такрен Фай на ул. Кровавых Волн]]
+
[[Файл:Skull_house_l_2014.jpg|200px|thumb|right|Типичное безднианское крылечко (дом на Синезубой улице)]][[Файл:Fays_house_l.jpg|200px|thumb|right|Дом Такрен Фай на ул. Кровавых Волн]][[Файл:Nomarr_Nela_i_Sharik.jpg|200px|thumb|right|На берегу ларшевого озера]]
 
*'''Вход в Бездну:'''
 
*'''Вход в Бездну:'''
  
Строка 32: Строка 32:
  
  
<spoiler text="Спойлер: читать отрывок дальше (про атмосферу Бездны и нравы безднианцев)">
+
*<spoiler text="Спойлер: читать отрывок дальше (про атмосферу Бездны и нравы безднианцев)">
 
Те из них, что покрупнее, доставляют пассажиров и грузы до ближайших поселений, другие помогают всем желающим спуститься к черепам – в город, лежащий за призывно пылающими глазницами. Спуститься в Лэннэс, в Бездну, в Город Черепов – в гигантский каменный муравейник, отделанный тусклой мозаикой из костей и обломков оружия, выстланный колючей сетью подземных одуванчиков, наполненный пьяным мёдом их золотого света.
 
Те из них, что покрупнее, доставляют пассажиров и грузы до ближайших поселений, другие помогают всем желающим спуститься к черепам – в город, лежащий за призывно пылающими глазницами. Спуститься в Лэннэс, в Бездну, в Город Черепов – в гигантский каменный муравейник, отделанный тусклой мозаикой из костей и обломков оружия, выстланный колючей сетью подземных одуванчиков, наполненный пьяным мёдом их золотого света.
  
Строка 68: Строка 68:
 
</spoiler>
 
</spoiler>
  
 +
*<spoiler text="Про использование безднианского стекла в архитектуре... и особенности безднианской торговли.">
 +
Давка вокруг становилась всё сильнее. Талия порадовалась, что теперь, избавившись от необходимости платить за квартиру, она может позволить себе воспользоваться транспортом. По обеим сторонам дороги тянулись галереи «Двутелого пассажа» – ровно сотня огромных змеиных рёбер слева и сто одно справа. Желтоватое бекло смолой стекало на них со стен, затягивало просветы между костями бликующими плёнками, соединяло ископаемых гадин перекрученными пуповинами. Каждую третью перемычку украшали рекламные полотнища. Одно из них только что сорвалось и накрыло группу воинственного вида существ. Недолго думая, они кинжалами прорезали себе путь наружу и теперь препирались с вооружёнными дубинками владельцами плаката, требующими компенсации за порчу имущества. Охранники пассажа пытались убедить их пройти внутрь, чтобы не мешать и без того затруднённому движению.
 +
 +
Толпа вокруг «Двутелого» никогда не рассасывалась. Он славился на много пещер вокруг добропорядочностью торговцев и своим ассортиментом. Слегка переплатив за престижность заведения, здесь можно было купить буквально всё – от ароматических солей до ядов, от кольчуг до кружев, от домашних питомцев до запасных тел. Иллюзорные вывески состязались в броскости. Магические манекены принимали изящные позы, демонстрируя меха и драгоценности, разглядывая покупателей через «разоблачающие линзы» (что бы это ни значило) и стреляя друг в друга из крошечных наручных арбалетов.
 +
 +
– Совсем как в «Икорном святилище», да? – вдруг проговорил, высовываясь наружу, «очнувшийся» Риджи.
 +
 +
– Что? – Проследив его взгляд, Талия увидела обычное для Лэннэс кафе с костяными столами, стульями, торшерами и барной стойкой.
 +
 +
– Здешние хозяева тоже находят ворам интересное применение, – улыбнулся анлиморец. – Только в «Святилище1» воры работают официантами, а здесь – служат материалом для мебели.
 +
 +
</spoiler>
  
 
*<spoiler text="Обитатели, отдельные уголки и т.д.">
 
*<spoiler text="Обитатели, отдельные уголки и т.д.">

Текущая версия на 20:42, 7 марта 2016

Талия и Ирсон в Лэннэс

Лэ́ннэс (Бездна, Город Черепов) – грандиозный подземный город, один из шенавенов Энхиарга, крупнейший центр межмировой торговли за пределами Наэйриана. Бездна расположена под пустыней Оскаленных Клыков, к югу от Энайских гор.

Лэнэссера - светящийся хищный безднианский одуванчик. Один из символов города
Лэннэс знаменита своими огненными (ларшевыми) озёрами, порождающими порталы-медузы; системой освещения, образованной гигантскими ползучими одуванчиками лэнэссерами, и тем, что строительным материалом для подавляющего числа её домов выступали гигантские скелеты.

Лэннэс – родина безднианского стекла (бекла), одного из прочнейших материалов в Бесконечном. Оно используется здесь повсеместно.

В Бездне действует кисельное проклятье, заставляющее практически всю землю, ввозимую в город, превращаться в едкий или просто непитательный кисель.

Город не имеет единого правительства, каждая группа её пещер является, по сути, отдельным государством со своими правилами поведения, доминирующим мировоззрением и т.д. В ней можно встретить существ любых рас и степени могущества – от случайно провалившихся в портал трубочистов до беглых божеств.

Наиболее влиятельными фигурами в Лэннэс являются её Хозяин, Швея и Коллекционер. Двое последних – маги великой силы, Хозяин – существо выдающейся физической мощи, обладающее мистической связью с ларшей, а также – способное питаться страхом своих подданных (что чрезвычайно сильно сказалось на атмосфере Лэннэс, её архитектуре и нравах обитателей).

Бездна в книгах

Герои "Кошки, которая умела плакать" и "Театра для Теней" посещают Лэннэс. Действие "Позорного прошлого госпожи Т." практически полностью происходит в ней.

Цитаты

Типичное безднианское крылечко (дом на Синезубой улице)
Дом Такрен Фай на ул. Кровавых Волн
На берегу ларшевого озера
  • Вход в Бездну:
« Если отправиться из Руала на юг, преодолеть Энайские горы Наэйриана, а потом, изнывая под палящим солнцем, пересечь пески Приина, то можно оказаться на вымершей серой равнине. Имя ей – пустыня Оскаленных Клыков, ибо вся она утыкана скалами – тонкими, острыми и загнутыми, как зубы дракона. Редко расходятся над нею тяжёлые чёрные тучи, а если это и случается, то на потрескавшуюся землю проливается мертвенный свет лун или багровые лучи солнца, что делает картину ещё более мрачной.


Посреди пустыни зияет колоссальная воронка. Окружённая клыками скал, она походит на распахнутую пасть исполинского зверя, готовую проглотить, засосать в себя само хмурое небо. Неровные склоны её сплошь выложены древними черепами – в глазнице каждого могут стоять на плечах друг у друга по двое, а то и по трое алаев.

Края воронки кажутся живыми: мириады существ покрывают скалы шевелящимся слоем своих тёмных тел, словно пчёлы – спелые соты. Твари эти гибки, жилисты, крылаты. Голоса их наполняют воздух громким гулом. Они вечно ждут добычи и вечно сражаются за неё. Заприметив путника, дерзнувшего приблизиться к воронке, они с алчным клёкотом срываются со скал и мчатся к нему, сверкая глазами, раздирая когтями перепонки конкурентов…
Кошка, которая умела плакать
»





См. также: