Энхиарг — различия между версиями

Материал из Enhiarg Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 1: Строка 1:
 
[[Категория:Философия]]
 
[[Категория:Философия]]
 
[[Категория:Наэйрианство]]
 
[[Категория:Наэйрианство]]
'''Энхиа́рг''' – это вымышленный мир, созданный [[Наталия Аникина|Наталией Аникиной]]. Изначально он существовал как [[Энхиарг (сеттинг)|«душецентрированный» ролевой сеттинг]], по которому автор водила настольные игры, а потом стал местом действия её [[книги|книг]] [[«Кошка, которая умела плакать»]] и [[«Театр для Теней»]].
+
'''Энхиа́рг''' – это вымышленный мир, созданный [[Наталия Аникина|Наталией Аникиной]]. Изначально он существовал как [[Энхиарг (сеттинг)|«душецентрированный» ролевой сеттинг]], по которому автор водила настольные игры, а потом стал местом действия её [[книги|книг]] [[Кошка, которая умела плакать]] и [[Театр для Теней]].
  
 
== Особенности Энхиарга как игровой вселенной ==
 
== Особенности Энхиарга как игровой вселенной ==

Версия 22:45, 26 марта 2014

Энхиа́рг – это вымышленный мир, созданный Наталией Аникиной. Изначально он существовал как «душецентрированный» ролевой сеттинг, по которому автор водила настольные игры, а потом стал местом действия её книг Кошка, которая умела плакать и Театр для Теней.

Особенности Энхиарга как игровой вселенной

Основная статья: Энхиарг (сеттинг)

Первым, к чему смогла Наталия приспособила свои наработки по Энхиаргу, были ролевые игры – она рассматривала его как «душе- и духоцентрированный сеттинг».

Душецентрированный потому, что жители Энхиарга отличаются особой продвинутостью в вопросах, связанных с душами. Они могут не знать, есть ли границы у их мира и как устроены его многочисленные искусственные светила, но им доподлинно известно, что:

  • во-первых, души существуют, они неуничтожимы и каждая имеет ряд врождённых неизменяемых особенностей (которые стоит выявить как можно раньше, чтобы использовать как можно более полно);
  • во-вторых, что души в Бесконечном циркулируют по определённым законам и есть силы, стоящие на страже прав душ (всех душ, а не только душ какого-то определённого, «хорошего» сорта – это, в частности, позволяет энхиаргцам совершенно особым образом выстраивать отношения с богами) и
  • в-третьих, что живя в согласии со своей душой – какой бы странной она ни казалась окружающим, - имея сильный дух, можно обрести весьма вкусные способности.

Речь тут идёт не только о способности противостоять жизненным невзгодам, проявлять твёрдость и принципиальность. Речь, например, о возможности читать чужие мысли и влиять на эмоции, летать и открывать порталы, не прибегая к магии. О способности вытягивать из водоёмов отравившее их волшебство. Об умении произвольно менять форму своего тела, отращивать утраченные конечности и исцелять других. О даре из всего извлекать финансовую выгоду или видеть природу чужих душ. Вариантов масса, всё зависит от особенностей души, которой обладает конкретное создание, и того выбора, которое оно делает в своей жизни, поступков, которые оно совершает.

Эти духополезные дела могут быть самыми разными – от раздачи милостыни до научной критики, от убийства магов до чтения лекций о способах вложения средств.

« На листке, где я вела учёт полученного игроками опыта, была особая графа под названием «духовность», а также присутствовал показатель согласованности действий персонажа с заявленными особенностями его души. Это было непросто, но очень увлекательно!
Наталия Аникина
»

Энхиарг как конкретный мир

Энхиарг – предположительно бесконечный мир, наиболее обжитой и изученной его частью является Наэйриан (его часто в шутку величают «столицей Энхиарга») – место жительства наэй и некоторых из богов, отделённое от остального мира неприступными Энайскими горами.

Некоторые расы Энхиарга:

Некоторые государства Энхиарга:

См. также: